Январь 2020
Дизайн хетчбека Ситроен C5 оказался отснят до премьеры
Н ынешний хэтчбек Ситроен C5 для рынка Китая вскоре переживёт редизайн ( 3-й для модификации, которой двадцать лет). Чуть ли не основная роль здесь отстранена переделанному залу. Сама организация поделилась в китайских СМИ только скетчами дизайна, однако в интернет попала и разведывательная съёмка.
Можно сопоставить формальные картинки и фото обновленной модификации, отснятой в нескольких местах.
Коррекция наружности, в которой добавилось хрома, и дизайна будет сопровождаться усовершенствованием оборудования. Так, судя по фотографиям, в старших сборках дисплей мультимедийной системы будет содержать по ширине дм двадцать (в настоящее время — 7), модернизированы будут электронные ассистенты автолюбителя.
Значительное изменение в зале C5: целиком цифровая приборка, взятая у передового хетчбека C6.
За счёт других бамперов протяженность хетчбека подрастёт на 20 миллиметров (до 4825). Кроме них, обменяются передние фары и фонари, решётка радиатора, капот и ведущие плоскости. Причём фонари будут светодиодными, передние фары — также (как минимум в лучших уровнях оборудования). Моторы при редизайне останутся теми же: 1.6 (167 л.с., 245 Н•м) и 1.8 (204 л.с., 280 Н•м). Они совмещаются лишь с 6-ступенчатым «роботом».
Текущая модификация «си-пятого» продаётся в КНР по стоимости от 179 900 юаней
Обновлённая легковая машина будет показана в начале апреля на Шанхайском автомобильном салоне и попадёт в реализацию позднее в 2016 году. А целиком новая модель C5 будет только через 3 года. И, вероятнее всего, она сохранится только в КНР (где и будет производиться). В Европе даже редизайн маловероятен. Там модель просто завершит карьеру, уступив сборочные потоки набирающим известность кроссоверам.
Рассекречены технологические характеристики нового смешанного хетчбека Лексус LS 500h
В преддверии начала ежемесячного Интернационального автомобильного салона в Женеве японская премиальная марка Лексус поделилась новой информацией о флагманском смешанном хетчбеке LS 500h 2018 года. Главным соперником авто именуется модель Мерседес-Бенц С-класса.
Например, хэтчбек Лексус LS 500h обрел многостадийную смешанную установку Multi Stage Гибрид Систем, в которую входит бензинный двигатель 3.5 V6 Dual VVT-I (295 л.с.), 2 спортивных двигателя и 4-ступенчатая автоматическая коробка. Итоговая отдача – около 360 л.с.. Представители брэнда выделяют, что применение данной смешанной установки и коробки «значительно повышает реагирование клапанной заслонки, улучшает результативность применения бензина и понижает импульс в окружающую среду СО2».
По данным данным, свежий смешанный хэтчбек Лексус LS 500h 2018 года может перемещаться на электрической тяге, на предельной скорости 87 миль в час (140 км/ч), предохраняя при этом «плавный и слабый ход». Как было сообщено раньше, мысленно смешанная модификация хетчбека Лексус LS ничем не будет различаться от версии со стандартным Двигатель внутреннего сгорания, кроме знаков. Детальная информация о «зеленом» флагмане будет предоставлена в процессе мировой премьеры в Женеве.
Добавим также, в будущем на всемирном рынке будет модель Лексус LS, работающая на топливных ячеях. Скорее всего, такой авто обретет измененную «начинку» от водородного хетчбека Тойота Mirai. Водородный Лексус LS нацелен на применение в огромных городах, где в ближайшее время предполагается усиление природоохранных условий.
Крепкая подзарядка дизельного агрегата
Тюнинг мастерская Novitec. основанная по соседству с известными «командами» БМВ в Баварии сделала успешную попытку по внедрению особых лошадей в двигатель Альфы Ромео под номером 147. Модернизация мотора 1.9 JTD втянула в него свежую жизнь, не менее быструю и любопытную. Особый электроприбор администрирования, что можно легко установить под капот Альфа Novitec на протяжении минимума секунд, повышает количество л.с. со 150 до 180, на изрядные 30 штук. Сущность решения Novitec сводится к не менее насыщенному питанию мотора горючим, что улучшает мощность дизельного агрегата, однако воздействует на экономичности авто.
Технология администрирования мотором не один козырь дизельной Альфа, прошедшей через руки германских инженеров. С внешней стороны видны случившиеся с автомашиной перемены. В кузов авто внутренне вписались металлопластиковые спойлеры на бамперах и крыше и накладки на пороги кузова. Также, в задке кузова видны 2 тучных выпускных трубы из стали, которые говорят о том, что спереди, внутри, случились существенные перемены. Регулировка выхлопа беспокоится о нотках выдаваемых итальянцем.
Зал не претерпел существенных перемен, в связи с тем что первоначально весьма превосходен. Ему только не хватало сделанных из алюминия вставок, педалей и художественно сверенной ручки коробки переключения передач. Отныне это у него имеется.
Также Альфа Ромео 147 1.9 JTD снизили в клиренсе, другими словами дорожный просвет авто снизился. Вообще Novitec засунул под Альфа иные детали подвески, существенно повысив ее твердость и делая 147-ую модель ниже на 35-75 миллиметров. Степень жесткости регулируется. На филигранные многоспицевые 19-дюймовые колесные диски одеты низкопрофильные покрышки. Прекрасная Альфа Ромео зарядилась германскими элементами и баварским гоночным задором.
Наружность кросс-версии хетчбека Форд Ка Trail рассекречена в интернете
На рынок Бразилии готовится выходить кросс-версия хетчбека Форд Ка с приставкой Trail к наименованию. Новинка проходит проверки на региональных трассах, подтверждением тому стали разведывательные фото, расположенные в интернете. Бразильские СМИ обнародовали фото модификации, обделенной мельчайшей маскировки.
Судя по фото, «вседорожный» вариант авто в роли различий от стандартного выполнения обрел поднятый дорожный просвет и расширители арок колес из пластика. Кроме того, новинку вознаградили пятнадцатидюймовыми винчестерами темного тона, иными противотуманками, рейлингами на крыше и ослепительными наклейками на двери багажника.
По данным региональных СМИ, технологическая образующая кросс-модификации не будет различаться от стандартного Форд Ка. Так, авто как и прежде будет доступен для приобретения с 1,0- и 1,5-литровыми двигателями. Оба они могут работать на топливе и на этаноле. Первый двигатель выдает 80 (газ) и 85 (спирт) л.с., 2-й — 107 и 111 «лошадок» как следствие. Передача – 5-скоростная «механика».
Європейський ринок автомобілів: Мазда звітує про четвертий поспіль рік резкому увеличению
- Мазда знову звітує про двозначний показник приросту реализацийів у 2016, випереджаючи загальну тенденцію Європейського ринку автомобілів
- напередодні появи нового покоління моделі, Мазда CX-5 все ще залишається лідером реализацийів
Мазда вписує на свій рахунок вже четвертий поспіль рік, коли темпи приросту об’ємів реализацию автомобілів цієї марки у Європі завиваемірюються двозначним количеством. Загальна кількість проданих автомобілів у 2016 році ставить 240,000, що на 12% більше у временівнянні з 2015 календарним роком*. Це приблизно вдвічі більше, ніж загальні темпи зростання Європейського ринку автомобілів, быкі склали близько 6%. Такі показники означають, що цього року японський брэнд охопив 1.5% долі ринку.
Участок SUV компанії Мазда залишається победителем серед клієнтів: Мазда CX-5 знову стала найпопулярнішою моделлю в регіоні. На п’яти їй наступає компактніший внедорожник Мазда CX-3; разом ці дві моделі формують близько половини загального товарообороту компанії у Європі. Реализацийі CX-3 та родстеру Мазда MX-5 більш ніж подвоїлись у временівнянні з 2015 роком.
Португалія демонструє найбільший показник зростання у 2016 серед національних помещениеів з итогом 80% у временівнянні з попереднім періодом, в той же час реализацийі у Італії зросли на 53%. Ірландія фіксує 35-відсотковий стрибок завдяки попиту на компактну Мазда3 та флагмана Мазда6, а Бельгії вклинилось збільшити реализацийі на 26% — рівномірно по всьому ряду. Приріст у 20% також демонструють і інші льдинаїни: Славянинія, Фінляндія, Франція, Угорщина, Польща, Словенія, Іспанія та Швеція. Німеччина закрила рік з итогом майже 9% зростання, а Великобританія — 2.4%, що знову ж действительно більше загальноринкових тенденцій у цих льдинаїнах.
“Коли я оцінюю останні 4 роки впевненого зростання, я шест за все полагаю про CX-5. Це був саме той автомобіль, який дав старт поточному поколінню успішних та визнаних автомобілів Мазда, створених на базі техникій SKYACTIV та концепції внешнему виду КОДО. Дуже швидко вона стала нашим лідером з реализацийів і залишається ним до сьогодні, не зважаючи на статус найстаршої моделі в лінійці нового покоління,” зазначив Мартин тен Брінк, віце-президент з реализацийів Mazda Двигатель Європа. “Саме тому си оптимістичні щодо возможностей 2017го та дебюту непривычної СХ-5, який на нас чекає. Крім того, на повістці ще декілька оновлень модификаций.”
Мазда вивела на Європейський ринок оновлені Мазда6 та Мазда3 восени минулого року, а найближчим часом очікується поява непривычної Мазда MX-5. Більшість нових та оновлених модификаций оборудовані системою наблюдению розподілу тяги автомобіфа (G-Vectoring Control (GVC)) – новоиспеченною унікальною розробкою Мазда. GVC нормально розподіфає навантаження на колеса автомобіфа, покращуючи тим самим зчеплення з дорожнім покриттям для зменшення динамічних навантажень. Для водія та пасажирів це означає більше уюту та менше втоми в дорозі, краща керованість та підвищений рівень безпеки. Крім того, ця техникія повністю відповідає філософії Jinba-Ittai – сутність Мазда, коли автомобіль шевелить себе так, наче є продовженням водія.
Мерседес добавил 4MATIC еще на 2 модификации Е-класса
Организация Мерседес назвала, что увеличивает перечень модификаций с технологией регулярного системы полного привода 4MATIC. Среди таких были E280 CDI и E320 CDI. Так что, ряд автомашин Е-класса с данной технологией добился 10-ти, а совместное количество Мерседес с 4MATIC составляет отныне 37 модификаций.
Для тех, кто еще неизвестен с 4MATIC, говорим, что это патентованная организацией технология, которая регулярно сообщает производительность на все колеса, распределяя их между ведущей и задней осями в соотношения 40/60%. Также Мерседес оборудовал модификации технологией стабилизации перемещения Electronic Traction Систем (4ETS), которая действует без стандартной блокады дифференциалов. Вместо данного 4ETS распределяет тормозные действия и синхронно повышает производительность, высылаемую на те колеса, которые не крутятся в то же время.
На обоих модификациях стоит дизельный мотор V6 CDI, однако на E280 производительность составляет 190 л.с., а на E320 — 224 л.с. Оба мотора в стандартной комплектации дополнены сажевыми фильтрами.