Январь 2020

Дизайн хетчбека Ситроен C5 оказался отснят до премьеры

Н ынешний хэтчбек Ситроен C5 для рынка Китая вскоре переживёт редизайн ( 3-й для модификации, которой двадцать лет). Чуть ли не основная роль здесь отстранена переделанному залу. Сама организация поделилась в китайских СМИ только скетчами дизайна, однако в интернет попала и разведывательная съёмка.


Можно сопоставить формальные картинки и фото обновленной модификации, отснятой в нескольких местах.

Коррекция наружности, в которой добавилось хрома, и дизайна будет сопровождаться усовершенствованием оборудования. Так, судя по фотографиям, в старших сборках дисплей мультимедийной системы будет содержать по ширине дм двадцать (в настоящее время — 7), модернизированы будут электронные ассистенты автолюбителя.


Значительное изменение в зале C5: целиком цифровая приборка, взятая у передового хетчбека C6.

За счёт других бамперов протяженность хетчбека подрастёт на 20 миллиметров (до 4825). Кроме них, обменяются передние фары и фонари, решётка радиатора, капот и ведущие плоскости. Причём фонари будут светодиодными, передние фары — также (как минимум в лучших уровнях оборудования). Моторы при редизайне останутся теми же: 1.6 (167 л.с., 245 Н•м) и 1.8 (204 л.с., 280 Н•м). Они совмещаются лишь с 6-ступенчатым «роботом».


Текущая модификация «си-пятого» продаётся в КНР по стоимости от 179 900 юаней

Обновлённая легковая машина будет показана в начале апреля на Шанхайском автомобильном салоне и попадёт в реализацию позднее в 2016 году. А целиком новая модель C5 будет только через 3 года. И, вероятнее всего, она сохранится только в КНР (где и будет производиться). В Европе даже редизайн маловероятен. Там модель просто завершит карьеру, уступив сборочные потоки набирающим известность кроссоверам.

Рассекречены технологические характеристики нового смешанного хетчбека Лексус LS 500h

В преддверии начала ежемесячного Интернационального автомобильного салона в Женеве японская премиальная марка Лексус поделилась новой информацией о флагманском смешанном хетчбеке LS 500h 2018 года. Главным соперником авто именуется модель Мерседес-Бенц С-класса.

Например, хэтчбек Лексус LS 500h обрел многостадийную смешанную установку Multi Stage Гибрид Систем, в которую входит бензинный двигатель 3.5 V6 Dual VVT-I (295 л.с.), 2 спортивных двигателя и 4-ступенчатая автоматическая коробка. Итоговая отдача – около 360 л.с.. Представители брэнда выделяют, что применение данной смешанной установки и коробки «значительно повышает реагирование клапанной заслонки, улучшает результативность применения бензина и понижает импульс в окружающую среду СО2».

По данным данным, свежий смешанный хэтчбек Лексус LS 500h 2018 года может перемещаться на электрической тяге, на предельной скорости 87 миль в час (140 км/ч), предохраняя при этом «плавный и слабый ход». Как было сообщено раньше, мысленно смешанная модификация хетчбека Лексус LS ничем не будет различаться от версии со стандартным Двигатель внутреннего сгорания, кроме знаков. Детальная информация о «зеленом» флагмане будет предоставлена в процессе мировой премьеры в Женеве.

Добавим также, в будущем на всемирном рынке будет модель Лексус LS, работающая на топливных ячеях. Скорее всего, такой авто обретет измененную «начинку» от водородного хетчбека Тойота Mirai. Водородный Лексус LS нацелен на применение в огромных городах, где в ближайшее время предполагается усиление природоохранных условий.

Крепкая подзарядка дизельного агрегата

Тюнинг мастерская Novitec. основанная по соседству с известными «командами» БМВ в Баварии сделала успешную попытку по внедрению особых лошадей в двигатель Альфы Ромео под номером 147. Модернизация мотора 1.9 JTD втянула в него свежую жизнь, не менее быструю и любопытную. Особый электроприбор администрирования, что можно легко установить под капот Альфа Novitec на протяжении минимума секунд, повышает количество л.с. со 150 до 180, на изрядные 30 штук. Сущность решения Novitec сводится к не менее насыщенному питанию мотора горючим, что улучшает мощность дизельного агрегата, однако воздействует на экономичности авто.

Технология администрирования мотором не один козырь дизельной Альфа, прошедшей через руки германских инженеров. С внешней стороны видны случившиеся с автомашиной перемены. В кузов авто внутренне вписались металлопластиковые спойлеры на бамперах и крыше и накладки на пороги кузова. Также, в задке кузова видны 2 тучных выпускных трубы из стали, которые говорят о том, что спереди, внутри, случились существенные перемены. Регулировка выхлопа беспокоится о нотках выдаваемых итальянцем.

Зал не претерпел существенных перемен, в связи с тем что первоначально весьма превосходен. Ему только не хватало сделанных из алюминия вставок, педалей и художественно сверенной ручки коробки переключения передач. Отныне это у него имеется.

Также Альфа Ромео 147 1.9 JTD снизили в клиренсе, другими словами дорожный просвет авто снизился. Вообще Novitec засунул под Альфа иные детали подвески, существенно повысив ее твердость и делая 147-ую модель ниже на 35-75 миллиметров. Степень жесткости регулируется. На филигранные многоспицевые 19-дюймовые колесные диски одеты низкопрофильные покрышки. Прекрасная Альфа Ромео зарядилась германскими элементами и баварским гоночным задором.

Наружность кросс-версии хетчбека Форд Ка Trail рассекречена в интернете

На рынок Бразилии готовится выходить кросс-версия хетчбека Форд Ка с приставкой Trail к наименованию. Новинка проходит проверки на региональных трассах, подтверждением тому стали разведывательные фото, расположенные в интернете. Бразильские СМИ обнародовали фото модификации, обделенной мельчайшей маскировки.

Судя по фото, «вседорожный» вариант авто в роли различий от стандартного выполнения обрел поднятый дорожный просвет и расширители арок колес из пластика. Кроме того, новинку вознаградили пятнадцатидюймовыми винчестерами темного тона, иными противотуманками, рейлингами на крыше и ослепительными наклейками на двери багажника.

По данным региональных СМИ, технологическая образующая кросс-модификации не будет различаться от стандартного Форд Ка. Так, авто как и прежде будет доступен для приобретения с 1,0- и 1,5-литровыми двигателями. Оба они могут работать на топливе и на этаноле. Первый двигатель выдает 80 (газ) и 85 (спирт) л.с., 2-й — 107 и 111 «лошадок» как следствие. Передача – 5-скоростная «механика».

Європейський ринок автомобілів: Мазда звітує про четвертий поспіль рік резкому увеличению

  • Мазда знову звітує про двозначний показник приросту реализацийів у 2016, випереджаючи загальну тенденцію Європейського ринку автомобілів
  • напередодні появи нового покоління моделі, Мазда CX-5 все ще залишається лідером реализацийів

Мазда вписує на свій рахунок вже четвертий поспіль рік, коли темпи приросту об’ємів реализацию автомобілів цієї марки у Європі завиваемірюються двозначним количеством. Загальна кількість проданих автомобілів у 2016 році ставить 240,000, що на 12% більше у временівнянні з 2015 календарним роком*. Це приблизно вдвічі більше, ніж загальні темпи зростання Європейського ринку автомобілів, быкі склали близько 6%. Такі показники означають, що цього року японський брэнд охопив 1.5% долі ринку.

Участок SUV компанії Мазда залишається победителем серед клієнтів: Мазда CX-5 знову стала найпопулярнішою моделлю в регіоні. На п’яти їй наступає компактніший внедорожник Мазда CX-3; разом ці дві моделі формують близько половини загального товарообороту компанії у Європі. Реализацийі CX-3 та родстеру Мазда MX-5 більш ніж подвоїлись у временівнянні з 2015 роком.

Португалія демонструє найбільший показник зростання у 2016 серед національних помещениеів з итогом 80% у временівнянні з попереднім періодом, в той же час реализацийі у Італії зросли на 53%. Ірландія фіксує 35-відсотковий стрибок завдяки попиту на компактну Мазда3 та флагмана Мазда6, а Бельгії вклинилось збільшити реализацийі на 26% — рівномірно по всьому ряду. Приріст у 20% також демонструють і інші льдинаїни: Славянинія, Фінляндія, Франція, Угорщина, Польща, Словенія, Іспанія та Швеція. Німеччина закрила рік з итогом майже 9% зростання, а Великобританія — 2.4%, що знову ж действительно більше загальноринкових тенденцій у цих льдинаїнах.

“Коли я оцінюю останні 4 роки впевненого зростання, я шест за все полагаю про CX-5. Це був саме той автомобіль, який дав старт поточному поколінню успішних та визнаних автомобілів Мазда, створених на базі техникій SKYACTIV та концепції внешнему виду КОДО. Дуже швидко вона стала нашим лідером з реализацийів і залишається ним до сьогодні, не зважаючи на статус найстаршої моделі в лінійці нового покоління,” зазначив Мартин тен Брінк, віце-президент з реализацийів Mazda Двигатель Європа. “Саме тому си оптимістичні щодо возможностей 2017го та дебюту непривычної СХ-5, який на нас чекає. Крім того, на повістці ще декілька оновлень модификаций.”

Мазда вивела на Європейський ринок оновлені Мазда6 та Мазда3 восени минулого року, а найближчим часом очікується поява непривычної Мазда MX-5. Більшість нових та оновлених модификаций оборудовані системою наблюдению розподілу тяги автомобіфа (G-Vectoring Control (GVC)) – новоиспеченною унікальною розробкою Мазда. GVC нормально розподіфає навантаження на колеса автомобіфа, покращуючи тим самим зчеплення з дорожнім покриттям для зменшення динамічних навантажень. Для водія та пасажирів це означає більше уюту та менше втоми в дорозі, краща керованість та підвищений рівень безпеки. Крім того, ця техникія повністю відповідає філософії Jinba-Ittai – сутність Мазда, коли автомобіль шевелить себе так, наче є продовженням водія.

Мерседес добавил 4MATIC еще на 2 модификации Е-класса

Организация Мерседес назвала, что увеличивает перечень модификаций с технологией регулярного системы полного привода 4MATIC. Среди таких были E280 CDI и E320 CDI. Так что, ряд автомашин Е-класса с данной технологией добился 10-ти, а совместное количество Мерседес с 4MATIC составляет отныне 37 модификаций.

Для тех, кто еще неизвестен с 4MATIC, говорим, что это патентованная организацией технология, которая регулярно сообщает производительность на все колеса, распределяя их между ведущей и задней осями в соотношения 40/60%. Также Мерседес оборудовал модификации технологией стабилизации перемещения Electronic Traction Систем (4ETS), которая действует без стандартной блокады дифференциалов. Вместо данного 4ETS распределяет тормозные действия и синхронно повышает производительность, высылаемую на те колеса, которые не крутятся в то же время.

На обоих модификациях стоит дизельный мотор V6 CDI, однако на E280 производительность составляет 190 л.с., а на E320 — 224 л.с. Оба мотора в стандартной комплектации дополнены сажевыми фильтрами.

«Мальчик» для девушек. Хендай Гетц: первая «подтяжка лица»

Чтобы с авто случился  фейслифтинг и особенно редизайн, ему необходимо лет 5 просуществовать на свете, прекрасно реализовываться, удерживая установленный — и большой! — % на рынке, и лишь при первых свойствах понижения спроса идти на доводку и в итоге получить несколько другую наружность, перемены в дизайне и технологические улучшения в моторе и ходовой. 
     
Вследствие этого подняло большое изумление сообщение о фейслифтинге самого прекрасного авто класса «В» — Хендай Гетц, первый опыт которого прошел всего 3 месяца назад и который не только лишь не смог постареть, но также и именно к настоящему времени добился общего бума.
Выход в люди модернизированного Хендай Гетц было принято решение провести после Франкфуртского автомобильного салона в качестве тест-драйва, на который корейцы позвали всю азиатскую СМИ. Местом выполнения они выбрали Барселону.
Ключи от автомашин учредители вручали в аэропорту. В любой Гетц положена диаграмма с басней, 2 бутыли минеральной воды и открыточка с приветствием, в которой на хорошем британском переживалась робкая удовлетворенность насчет приезда дорогих корреспондентов. все новые Гетц были со свежим двигателем 1,4 л и автоматической коробкой.
Основное, что поменялось в автомобиле, — «выражение лица». Вместо четкой огранки геометрически измеренных плоскостей и серьезных фар на стоянке в аэропорту в бесконечный ряд выстроились машины с не менее нежными свойствами, растопившими неощутимое несерьезность в виде. Сглаженная выкройка ведущий оптики, гладкий абрис радиаторной решетки и потерявшая актуальность пластика ведущих крыльев и капота добавили наружности что-нибудь женское. Вместо молодого человека вышла девчурка. Итак вот отчего корейцы осмелились на такое огромное событие, как рестайлинг до сих пор нового авто. Они пожелали его более четко направить на покупателей-женщин! Тогда понятны и прочие перемены: свежие сочетания цветов и фактур в зале, палатальная главная панель и руль с перфорированной кожей. По всей видимости, производителю весьма вздумалось, чтобы за данный руль села бодрая женщина, ко всему иному беспечно независимая (для нее кузов с 3-мя дверями), с довольно сформировавшимся вкусом, чтобы расценить обновления в дизайне, и при этом способная отрадно смеяться насчет прекрасных безделушек — к примеру, пепельницы с наклейкой «не курить».
С «роботом» и мотором 1,4 Хендай Гетц — подходящий выбор жителя города, другими словами, извините, жительницы города. Он отлично начнется со светофора, смело держится в потоке и не понижает ритма на длинных непосредственных. Однако как только появится дурная идея метнуться с начала резвей всех, Гетц упрется. Авто, разумеется, поедет, однако разгоняться будет назад пропорционально нужному. Он так как не спортсмен. И никакой кикдаун не принудит его окуривать поджаренными покрышками. Но несмотря на это если на рычаг жать упрямо, однако равномерно, без оголтелости, авто поведет себя отлично и добьется желанной скорости в надеющиеся ему по паспорту сек.
Автодорожная сеть Испании, в особенности в округах Барселоны, — это наглядное пособие к учебнику «Строительство дорог» (не пользующемуся спросом в России). Дорог невообразимо очень много, и они весьма крепко переплетены, из-за чего вокруг города можно двигаться месяцами, никогда не повторив маршрут. Однако невзирая на образцово-показательные автотрассы, трудности все-таки появляются, так как испанская разумность различается от нашей, вследствие этого часть указателей они, к примеру, устанавливают не перед поворотом, а после него. Крутишь и не представляешь: туда либо нет?
На испанских трассах общий порядок. Забитые радарами и неподкупностью милиции, испанцы выезжают спокойно и корректно, никоим образом не устанавливая собственное место на автодороге исходя из статуса и расценки авто. Ведущий в потоке Хендай Гетц абсолютно не травмирует ощущение автолюбителя БМВ 7-й серии. При этом за соблюдением требований испанцы наблюдают сами, посматривая друг на дружку в абсолютной готовности если уж не накапать в полицию, то по крайней мере воплотить собственное возмущение насчет любого сорванного пункта ПДД. К примеру, в Испании запрещено в процессе перемещения разговаривать по мобильному телефонному аппарату. И в случае если кто-то вдруг позволит себе такой диалог, ему в обязательном порядке погудят из примыкающих автомашин и символами огласят недовольство, в особенно тяжелых вариантах еще и в полицию обратятся.
Асфальт окончился неожиданно. Пару поворотов тому назад была отличная автодорога, теперь донной проселок. Тем увлекательнее. Так как в России Хендай Гетц будет двигаться не только лишь по отличному асфальту, но также и по русским проселкам. Несмотря на то что наши загородные тропы труднее и запущеннее испанских задворков, определенное представление о автомашине в аграрных условиях оформить можно. Спереди солидный спуск, довольно лихой, и в случае если на нем ускориться, то встреча с горизонталью будет проходить твердо. Вследствие этого сходимся вверх аккуратно, на всякий случай переместив искатель автомата в положение «1». Гетц движется смело и без симптомов беспокойства либо неудовольствия. Арифметической проходимости ему хватает с резервом. После спускания грунтовка петляет и скрывается в буковой роще. Ямы, ухабы, колдобины. Однако Гетц продолжает убежденное перемещение. При этом в зале совершенно бесшумно. Отличная звукоизоляция, из-за которой и на хорошем напылении за рулем автомобиля нет сторонних звуков, на гравийном отделе остается такой же превосходной. Об энергоемкости подвески осуждать непросто, в связи с тем что очевидное дружелюбие автомашины не вызывает ни мельчайшего стремления ехать по проселку на высокой скорости, в издевательском желании дожидаться от подвески пробоя. А за буковой рощей автодорога закончилась. Она как бы направилась неизвестно куда налево, невообразимо круто падая вверх, однако, упрямясь в Ж/Д, продолжения не обрела. Назад по проселку? В гору? Но в случае если приглядеться, то гравийная дорога все-таки имеет расширение. Просто за Ж/Д полотном она совершенно круто скрывается в повороте. На наш столичный взгляд, подобных дорог не бывает. Они и в асфальтированном выполнении в Европе чересчур тесные, даже на эстакаде, а в подобном аграрном виде периодически делаются совсем уж похожими на пешеходные тропки, и вследствие этого необходимо хоть несколько мгновений, чтобы увиденное глазами обнаружило в головном мозгу осознание того условия, что в настоящее время по данному надо будет двигаться далее и это все же автодорога, а не недоразумение. Не смотря на незначительный клиренс, вся поездка по проселку состоялась без контактов дна с колдобинами. Энергоемкости подвески достало с резервом. Однако на асфальте все же лучше. Хендай Гетц — это автомашина для езды по культурным местам.

Ниссан основал экстремальный вагон для бездорожья

Организация Ниссан приготовила к мотор-шоу в Чикаго экстремальный внедорожный вагон NV Cargo X. Рамный лифтованный авто был сконструирован в партнерстве с популярным североамериканским создателем кроссоверов Иэном Джонсоном и его тв передачей «Xtreme Off-Road».

Для постройки внедорожного фургона избрали стандартную версию модификации NV 2500 HD Cargo. Переднюю свободную подвеску авто сменили особым внедорожным видом, приготовленным специально для данной автомашины, однако при этом позади было принято решение оставить лиственные рессоры. Клиренс фургона вырос до 55,8 см.

Авто оборудуется 5-литровым 8-цилиндровым турбированным дизелем Cummins производительностью 310 сил (753 Hm). Он сменил 5,6-литровый бензинный двигатель V8, устанавливающийся на стандартный штатский «Карго».

Аналогичным мотором на «тяжелом топливе» в серии «Ниссана» оснащается вседорожник Титан XD, от которого фургону достался 6-ступенчатый «автомат» и полноприводная система.

Кроме этого, экстремальный вагон обрел 37-дюймовые шины Дженерал Grabber X3, лебедку, светодиодную оптику, защиту дна и цилиндрический амортизатор.

В Соединенных Штатах стандартный Ниссан NV Cargo стоит от 17,7 тыс долларов США. Во сколько обошлась перемена фургона, не докладывается.

Первые фото нового внедорожника от Сузуки

Сузуки увеличивает собственный модельный ряд и теперь меньше чем в следующем году представит свежий авто.

Авто будет представлен на моторшоу в Нью-Йорке, а пока он проходит проверки в Соединенных Штатах. Новинка применяет платформу General Motors Theta. Предполагается, что новая модель от Сузуки обретет свежий бензинный двигатель, а также смешанный двигатель.

Комплектация внедорожника будет организована в Онтарио.

 

В интернете размещены разведывательные фотографии электрического SUV GAC GE3

Японская организация GAC собирается вывести на региональный автомобильный рынок свежий внедорожник GE3, оснащённый электрической установкой. В концептуальном выполнении модель была показана на выставке автомобилей в Детройте, состоявшейся в самом начале 2014 г. Сегодня же в интернете вышли фотографии стокового вида внедорожника. Судя по ним, в реализацию новинка поступит почти с аналогичным внешним видом, что и у концепткара.

Как сообщают китайские СМИ, кузов нового GAC GE3 будет добиваться 4 346 миллиметров в ширину, 1 825 миллиметров в высоту, 1 662 миллиметров в ширину, отдаление между осями составит 2 560 миллиметров. эти же размеры имел образец. При этом производительность электрической установки в стоковом SUV будет добиваться 180 «лошадок», концепт, напоминаем, имел 163-сильный электродвигатель. Ходовой запас составит 310 км.

Китайские реализации новинки должны стартовать наступающей осенью. Стоимость внедорожника будет оглашена ближе в началу продаж.

Январь 2020
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
Яндекс.Метрика
Реклама
Ссылки: